Наш опрос
Часто просматриваемые
«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Новости от коллег
Жители Петербурга больше всего недовольны завышенными квартплатами
Число жителей Петербурга, недовольных завышенными квартплатами и другими проблемами с эксплуатацией жилых домов, заметно сократилось. Так, если в мае текущего года в Государственную жилищную ...
Карельские чиновники нарушают законодательство при подтверждении получения льготы на вывоз мусора
Жители некоторых районов Карелии, проживающие в индивидуальных жилых домах, столкнулись с нарушениями при получении льгот по оплате за вывоз мусора в Центрах социальной работы.
Долги за услуги ЖКХ продолжают расти и достигли 1,4 трлн рублей
По данным Росстата, общая задолженность россиян за услуги ЖКХ в первом квартале достигла 1,4 триллионов рублей, увеличившись на 5,3%.
Управляющая компания была оштрафована за то, что наняла в тайне бывшего чиновника
Как сообщили в прокуратуре Калужской области, за нарушение антикоррупционного законодательства была оштрафована управляющая компания «Забота Плюс».
Госжилнадзор Волгоградской области тщательно следит за выполнением УК лицензионных требований
Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области продолжает активно наводить порядок в сфере управления многоквартирными домами, способствуя формированию в регионе рынка ...
Подать жалобу о любых нарушениях в сфере ЖКХ можно через Интернет

 Наступила весна, а вместе с ней и период оттепелей. Поэтому именно сейчас особенно актуально чтобы и снег с крыш был убран и ремонт кровли был проведен качественно. В противном случае, могут произойти аварийные ситуации. И если вы считаете, что ДУки или ТСЖ, недобросовестно относятся к своей работе, появилась возможность подать на них жалобу через интернет посредством сайта госуслуг.

Теперь жители Нижегородской области, могут сообщить на сайт госуслуг о любых нарушениях в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Для этого, через ссылку «Услуги онлайн», нужно зайти в раздел ЖКО и заполнить контактную информацию, после чего вы получите идентификационный код. В результате ваше сообщение автоматически поступает в общую базу диспетчерской службы, из которой каждая заявка передается на выполнение. Следует отметить, что вы лично сможете контролировать ход исполнения жалобы. Поэтому вместо того, чтобы дозваниваться или неоднократно писать письма в свою обслуживающую организацию, достаточно ввести переданный вам ранее идентификационный код в строку.

«Система все зафиксировала, заявитель может посмотреть, кто принял заявку. Там фиксируется фамилия ответственного лица, кто отчитался по заявке. Либо сказать спасибо, либо обратиться с вопросом, кто-то что-то недоделал», - пояснил Валерий Ульянов, министр ЖКХ и ТЭК.

Свою работу данная услуга начала с февраля этого года. За это время поступило уже свыше ста обращений. Кроме того, в министерстве считают, что количество заявок поступивших на сайт будет только расти, учитывая, что после снежной зимы число случаев протечек и обрушений кровель возрастет.

«Люди не любят дозваниваться по нескольку часов, а тут будет передано моментально, и человек будет знать, что эта информация есть и в правительстве области и будет в кратчайшие сроки исполнена», - заявил Сергей Березин, начальник ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК.

Следует отметить, что благодаря этой услуге, горожане могут быть уверены в том, что их обращение не будет оставлено без внимания. Теперь, если обращение оставлено на сайте, то за исполнение заявки несет ответственность конкретный человек и определить виновного будет проще, чем это было до введения услуги.

 

источник: youhouse.ru