Наш опрос
Часто просматриваемые
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Новости от коллег
Местные операторы некоторых регионов РФ поставили потребителям запредельные тарифы за вывоз мусора
В ряде российских регионов резкий уже утверждены новые тарифы за вывоз твердых коммунальных отходов (ТКО). При этом, согласно результатам мониторинга, проведенного комитетом Госдумы по экологии и ...
Почти шесть миллионов рублей задолжал житель Екатеринбурга за ЖКХ
Житель Екатеринбурга Матвей Захаров оказался должен управляющей компании «Квартал» за ЖКХ 5,7 млн. рублей. Эта сумма, по его словам не соответствует действительности, так как в квартире никто не ...
Управляющим организациям в Екатеринбурге окажут помощь для благоустройства дворов
В Екатеринбурге, в рамках муниципальной программы «Формирования комфортной городской среды», власти города выделят 790 млн. рублей для благоустройства придомовых территорий.
Отключения горячей воды в России сократят до трех дней
По словам замглавы Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Андрея Чибиса, в законодательстве могут сократить максимальный срок летних отключений горячей воды в России до трех ...
Мэрия Красноярска задолжала больше 7 млн рублей по капремонту за муниципальные квартиры
Исходя из жалоб, поступивших на горячую линию от жителей Красноярского края, прокуратура и Стройнадзор провели проверку выполнения программы капремонта в жилых домах.
Подать жалобу о любых нарушениях в сфере ЖКХ можно через Интернет

 Наступила весна, а вместе с ней и период оттепелей. Поэтому именно сейчас особенно актуально чтобы и снег с крыш был убран и ремонт кровли был проведен качественно. В противном случае, могут произойти аварийные ситуации. И если вы считаете, что ДУки или ТСЖ, недобросовестно относятся к своей работе, появилась возможность подать на них жалобу через интернет посредством сайта госуслуг.

Теперь жители Нижегородской области, могут сообщить на сайт госуслуг о любых нарушениях в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Для этого, через ссылку «Услуги онлайн», нужно зайти в раздел ЖКО и заполнить контактную информацию, после чего вы получите идентификационный код. В результате ваше сообщение автоматически поступает в общую базу диспетчерской службы, из которой каждая заявка передается на выполнение. Следует отметить, что вы лично сможете контролировать ход исполнения жалобы. Поэтому вместо того, чтобы дозваниваться или неоднократно писать письма в свою обслуживающую организацию, достаточно ввести переданный вам ранее идентификационный код в строку.

«Система все зафиксировала, заявитель может посмотреть, кто принял заявку. Там фиксируется фамилия ответственного лица, кто отчитался по заявке. Либо сказать спасибо, либо обратиться с вопросом, кто-то что-то недоделал», - пояснил Валерий Ульянов, министр ЖКХ и ТЭК.

Свою работу данная услуга начала с февраля этого года. За это время поступило уже свыше ста обращений. Кроме того, в министерстве считают, что количество заявок поступивших на сайт будет только расти, учитывая, что после снежной зимы число случаев протечек и обрушений кровель возрастет.

«Люди не любят дозваниваться по нескольку часов, а тут будет передано моментально, и человек будет знать, что эта информация есть и в правительстве области и будет в кратчайшие сроки исполнена», - заявил Сергей Березин, начальник ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК.

Следует отметить, что благодаря этой услуге, горожане могут быть уверены в том, что их обращение не будет оставлено без внимания. Теперь, если обращение оставлено на сайте, то за исполнение заявки несет ответственность конкретный человек и определить виновного будет проще, чем это было до введения услуги.

 

источник: youhouse.ru