Наш опрос
Часто просматриваемые
«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Новости от коллег
Минстрой назвал нарушения, за которые УК могут лишиться лицензии
Министр строительства и ЖКХ России Михаил Мень огласил перечень требований, нарушение которых может повлечь за собой изъятие лицензии у управляющих компаний.
Жителей домов, не пускающих ремонтников в квартиры, могут оштрафовать
Власти города Калуга намерены выделить свыше 534 миллионов рублей для проведения в 2018 году капремонта 159 многоквартирных домов.
Система предоплаты услуг ЖКХ будет стимулировать жильцов для получения экономии
С целью стимулирования жителей РФ, в стране планируют ввести новую систему предоплаты за коммунальные услуги. Тестовый запуск системы намечен в 2018 году.
На размещение рекламы на квитанциях ЖКХ могут наложить запрет
Депутаты Госдумы РФ намерены рассмотреть 15 ноября ряд изменений, касающихся закона о рекламе, запрещающего различные виды рекламы на квитанциях ЖКХ.
Задержка передачи платежей россиян от УК, является основной причиной роста долга за услуги ЖКХ
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), по состоянию на 1 октября 2017 года, задолженность граждан РФ за услуги ЖКХ составила 183,8 млрд рублей, превысив аналогичный ...
Подать жалобу о любых нарушениях в сфере ЖКХ можно через Интернет

 Наступила весна, а вместе с ней и период оттепелей. Поэтому именно сейчас особенно актуально чтобы и снег с крыш был убран и ремонт кровли был проведен качественно. В противном случае, могут произойти аварийные ситуации. И если вы считаете, что ДУки или ТСЖ, недобросовестно относятся к своей работе, появилась возможность подать на них жалобу через интернет посредством сайта госуслуг.

Теперь жители Нижегородской области, могут сообщить на сайт госуслуг о любых нарушениях в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Для этого, через ссылку «Услуги онлайн», нужно зайти в раздел ЖКО и заполнить контактную информацию, после чего вы получите идентификационный код. В результате ваше сообщение автоматически поступает в общую базу диспетчерской службы, из которой каждая заявка передается на выполнение. Следует отметить, что вы лично сможете контролировать ход исполнения жалобы. Поэтому вместо того, чтобы дозваниваться или неоднократно писать письма в свою обслуживающую организацию, достаточно ввести переданный вам ранее идентификационный код в строку.

«Система все зафиксировала, заявитель может посмотреть, кто принял заявку. Там фиксируется фамилия ответственного лица, кто отчитался по заявке. Либо сказать спасибо, либо обратиться с вопросом, кто-то что-то недоделал», - пояснил Валерий Ульянов, министр ЖКХ и ТЭК.

Свою работу данная услуга начала с февраля этого года. За это время поступило уже свыше ста обращений. Кроме того, в министерстве считают, что количество заявок поступивших на сайт будет только расти, учитывая, что после снежной зимы число случаев протечек и обрушений кровель возрастет.

«Люди не любят дозваниваться по нескольку часов, а тут будет передано моментально, и человек будет знать, что эта информация есть и в правительстве области и будет в кратчайшие сроки исполнена», - заявил Сергей Березин, начальник ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК.

Следует отметить, что благодаря этой услуге, горожане могут быть уверены в том, что их обращение не будет оставлено без внимания. Теперь, если обращение оставлено на сайте, то за исполнение заявки несет ответственность конкретный человек и определить виновного будет проще, чем это было до введения услуги.

 

источник: youhouse.ru