Наш опрос
Часто просматриваемые
«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Новости от коллег
Жители Тамбовска могут не выходя из дома изучать хитросплетения жилищного законодательства
В Тамбовске, общественная организация Фонд содействия реформам местного самоуправления при поддержке Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ создали проект в рамках которого горожане ...
ЖКХ вызывает наибольшее недовольство у жителей Подмосковья
Руководитель главного управления по информационной политике Московской области Анастасия Звягина, назвала самые популярные проблемы, на которые жалуются в соцсетях жители региона. Данные были ...
Мониторинг концессий в ЖКХ важный элемент для роста инвестиций в отрасли
Для повышения инвестиционной привлекательности сферы ЖКХ, необходимо максимальная открытость информации и прозрачность. В этой связи, мониторинг концессий крайне важен как региональным и федеральным ...
В Подмосковье внимательно изучают возможных инвесторов в сфере ЖКХ
По словам первого замминистра ЖКХ Московской области Андрея Лаптева, к вопросу концессионных соглашений в сфере ЖКХ подмосковные власти подходят очень осторожно и поэтому внимательно изучают ...
Оплата за услуги ЖКХ миллионов граждан России уходила в офшоры
Две крупнейшие частные энергетические компании по производству и сбыту тепловой и электрической энергии «Т Плюс» и «Ренова» длительное время обманывали почти 14 миллионов россиян и сотни крупных ...
Подать жалобу о любых нарушениях в сфере ЖКХ можно через Интернет

 Наступила весна, а вместе с ней и период оттепелей. Поэтому именно сейчас особенно актуально чтобы и снег с крыш был убран и ремонт кровли был проведен качественно. В противном случае, могут произойти аварийные ситуации. И если вы считаете, что ДУки или ТСЖ, недобросовестно относятся к своей работе, появилась возможность подать на них жалобу через интернет посредством сайта госуслуг.

Теперь жители Нижегородской области, могут сообщить на сайт госуслуг о любых нарушениях в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Для этого, через ссылку «Услуги онлайн», нужно зайти в раздел ЖКО и заполнить контактную информацию, после чего вы получите идентификационный код. В результате ваше сообщение автоматически поступает в общую базу диспетчерской службы, из которой каждая заявка передается на выполнение. Следует отметить, что вы лично сможете контролировать ход исполнения жалобы. Поэтому вместо того, чтобы дозваниваться или неоднократно писать письма в свою обслуживающую организацию, достаточно ввести переданный вам ранее идентификационный код в строку.

«Система все зафиксировала, заявитель может посмотреть, кто принял заявку. Там фиксируется фамилия ответственного лица, кто отчитался по заявке. Либо сказать спасибо, либо обратиться с вопросом, кто-то что-то недоделал», - пояснил Валерий Ульянов, министр ЖКХ и ТЭК.

Свою работу данная услуга начала с февраля этого года. За это время поступило уже свыше ста обращений. Кроме того, в министерстве считают, что количество заявок поступивших на сайт будет только расти, учитывая, что после снежной зимы число случаев протечек и обрушений кровель возрастет.

«Люди не любят дозваниваться по нескольку часов, а тут будет передано моментально, и человек будет знать, что эта информация есть и в правительстве области и будет в кратчайшие сроки исполнена», - заявил Сергей Березин, начальник ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК.

Следует отметить, что благодаря этой услуге, горожане могут быть уверены в том, что их обращение не будет оставлено без внимания. Теперь, если обращение оставлено на сайте, то за исполнение заявки несет ответственность конкретный человек и определить виновного будет проще, чем это было до введения услуги.

 

источник: youhouse.ru