Наш опрос
Часто просматриваемые
«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Новости от коллег
Январский рост платы за ЖКХ вызван снижением температуры на улице
По данным Жилищного комитета Санкт-Петербурга, средний размер оплаты жилищно-коммунальных услуг в платежных квитанциях горожан за январь 2019 года увеличился на 16% по сравнению с показателями ...
Жильцам, не установившим в квартирах счетчики, могут отменить повышающие коэффициенты при оплате ЖКХ
Депутаты Госдумы РФ рассмотрят законопроект, согласно которому собственников жилья, которые до сих не установили прибора учета потребления коммунальных услуг, могут избавить от слишком высоких сумм в ...
При желании россияне могут не платить за некоторые услуги ЖКХ
По словам главы Национального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Светланы Разворотневой, у собственников жилья есть возможность не платить за некоторые жилищно-коммунальные услуги, в том ...
Цены на услуги ЖКХ в России подорожали в среднем 3,7%
По данным Федеральной службы государственной статистики (Росстат), стоимость жилищно-коммунальных услуг в России возросла в общей сложности на 3,7%.
В период новогодних праздников в сфере ЖКХ Подмосковья обошлось без серьезных происшествий
В праздничный период на объектах энергосистемы и ЖКХ Подмосковья, а именно с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года, обошлось без значительных технологических нарушений. Об этом сообщили в ...
Подать жалобу о любых нарушениях в сфере ЖКХ можно через Интернет

 Наступила весна, а вместе с ней и период оттепелей. Поэтому именно сейчас особенно актуально чтобы и снег с крыш был убран и ремонт кровли был проведен качественно. В противном случае, могут произойти аварийные ситуации. И если вы считаете, что ДУки или ТСЖ, недобросовестно относятся к своей работе, появилась возможность подать на них жалобу через интернет посредством сайта госуслуг.

Теперь жители Нижегородской области, могут сообщить на сайт госуслуг о любых нарушениях в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Для этого, через ссылку «Услуги онлайн», нужно зайти в раздел ЖКО и заполнить контактную информацию, после чего вы получите идентификационный код. В результате ваше сообщение автоматически поступает в общую базу диспетчерской службы, из которой каждая заявка передается на выполнение. Следует отметить, что вы лично сможете контролировать ход исполнения жалобы. Поэтому вместо того, чтобы дозваниваться или неоднократно писать письма в свою обслуживающую организацию, достаточно ввести переданный вам ранее идентификационный код в строку.

«Система все зафиксировала, заявитель может посмотреть, кто принял заявку. Там фиксируется фамилия ответственного лица, кто отчитался по заявке. Либо сказать спасибо, либо обратиться с вопросом, кто-то что-то недоделал», - пояснил Валерий Ульянов, министр ЖКХ и ТЭК.

Свою работу данная услуга начала с февраля этого года. За это время поступило уже свыше ста обращений. Кроме того, в министерстве считают, что количество заявок поступивших на сайт будет только расти, учитывая, что после снежной зимы число случаев протечек и обрушений кровель возрастет.

«Люди не любят дозваниваться по нескольку часов, а тут будет передано моментально, и человек будет знать, что эта информация есть и в правительстве области и будет в кратчайшие сроки исполнена», - заявил Сергей Березин, начальник ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК.

Следует отметить, что благодаря этой услуге, горожане могут быть уверены в том, что их обращение не будет оставлено без внимания. Теперь, если обращение оставлено на сайте, то за исполнение заявки несет ответственность конкретный человек и определить виновного будет проще, чем это было до введения услуги.

 

источник: youhouse.ru