Наш опрос
Часто просматриваемые
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Новости от коллег
В России заключено государственно-частных партнерств в ЖКХ на 215 млрд рублей
В министерстве строительства и ЖКХ сообщили, что в России в коммунальной сфере заключено 1759 концессионных соглашений с общим объемом инвестиций 214,8 миллиарда рублей.
В столице проведут надстройку для двух жилых домов
Как сообщили в департаменте градостроительной политики и строительства Москвы, пилотный проект, реализованный на улице Мишина, в ходе которого была осуществлена надстройка дома за счет средств ...
За долги воронежцев за услуги ЖКХ в 2017 году можно было бы заменить два десятка лифтов в многоэтажках
По данным Единой процессинг-сервисной системы ЖКХ (ЕПСС) Воронежской области, общая сумма долга жителей региона за жилищно-коммунальные услуги за 2017 год составила больше 225 млн рублей.
УК будут объяснять жильцам структуру тарифов ЖКХ
Министерство строительства и ЖКХ подготовило поправки в ряд нормативных актов по управлению многоквартирными домами, в соответствие с которыми управляющие компании будут обязаны заранее предупреждать ...
Во время праздников произошло всего 17 аварий на объектах ЖКХ Подмосковья
По словам заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, новогодние каникулы для жилищно-коммунального комплекса Подмосковья обошлись без существенных технологических ...
Подать жалобу о любых нарушениях в сфере ЖКХ можно через Интернет

 Наступила весна, а вместе с ней и период оттепелей. Поэтому именно сейчас особенно актуально чтобы и снег с крыш был убран и ремонт кровли был проведен качественно. В противном случае, могут произойти аварийные ситуации. И если вы считаете, что ДУки или ТСЖ, недобросовестно относятся к своей работе, появилась возможность подать на них жалобу через интернет посредством сайта госуслуг.

Теперь жители Нижегородской области, могут сообщить на сайт госуслуг о любых нарушениях в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Для этого, через ссылку «Услуги онлайн», нужно зайти в раздел ЖКО и заполнить контактную информацию, после чего вы получите идентификационный код. В результате ваше сообщение автоматически поступает в общую базу диспетчерской службы, из которой каждая заявка передается на выполнение. Следует отметить, что вы лично сможете контролировать ход исполнения жалобы. Поэтому вместо того, чтобы дозваниваться или неоднократно писать письма в свою обслуживающую организацию, достаточно ввести переданный вам ранее идентификационный код в строку.

«Система все зафиксировала, заявитель может посмотреть, кто принял заявку. Там фиксируется фамилия ответственного лица, кто отчитался по заявке. Либо сказать спасибо, либо обратиться с вопросом, кто-то что-то недоделал», - пояснил Валерий Ульянов, министр ЖКХ и ТЭК.

Свою работу данная услуга начала с февраля этого года. За это время поступило уже свыше ста обращений. Кроме того, в министерстве считают, что количество заявок поступивших на сайт будет только расти, учитывая, что после снежной зимы число случаев протечек и обрушений кровель возрастет.

«Люди не любят дозваниваться по нескольку часов, а тут будет передано моментально, и человек будет знать, что эта информация есть и в правительстве области и будет в кратчайшие сроки исполнена», - заявил Сергей Березин, начальник ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК.

Следует отметить, что благодаря этой услуге, горожане могут быть уверены в том, что их обращение не будет оставлено без внимания. Теперь, если обращение оставлено на сайте, то за исполнение заявки несет ответственность конкретный человек и определить виновного будет проще, чем это было до введения услуги.

 

источник: youhouse.ru