Наш опрос
Часто просматриваемые
«    Февраль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Новости от коллег
Все больше москвичей оплачивают ЖКХ с помощью мобильного приложения
По словам зампредседателя регионального правительства Дмитрия Пестова, мобильное приложение МосОблЕИРЦ становится все более популярным среди жителей Московской области, сообщили в пресс-службе ...
Снос пятиэтажек в Москве будет проходить с учетом интересов жильцов
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в ходе расселения жильцов пятиэтажек будут учитываться их интересы, а новые квартиры будут предоставляться в том же районе.
Госжилинспекция заставила ТСЖ выполнить ремонт подъездов в доме
Жильцы одного из домов города Ельца обратились в Государственную жилищную инспекцию Липецкой области, с жалобой на состояние стен лестничных клеток подъездов в их доме.
Вмешательство прокуратуры помогло получить перерасчет и снизить тарифа на ЖКХ
Только после жалобы в прокуратуру, удалось отменить неправомерно начисленные платежи за вывоз мусора в одном из домов города Советск.
УК и ТСЖ Томска будут наказывать за несвоевременную уборку снега
Как сообщили в пресс-службе мэрии Томска, глава города дал распоряжение о ежедневном предоставлении в областной департамент ЖКХ информации о многоквартирных домах, на придомовых территориях которых ...
Подать жалобу о любых нарушениях в сфере ЖКХ можно через Интернет

 Наступила весна, а вместе с ней и период оттепелей. Поэтому именно сейчас особенно актуально чтобы и снег с крыш был убран и ремонт кровли был проведен качественно. В противном случае, могут произойти аварийные ситуации. И если вы считаете, что ДУки или ТСЖ, недобросовестно относятся к своей работе, появилась возможность подать на них жалобу через интернет посредством сайта госуслуг.

Теперь жители Нижегородской области, могут сообщить на сайт госуслуг о любых нарушениях в сфере жилищно-коммунального обслуживания. Для этого, через ссылку «Услуги онлайн», нужно зайти в раздел ЖКО и заполнить контактную информацию, после чего вы получите идентификационный код. В результате ваше сообщение автоматически поступает в общую базу диспетчерской службы, из которой каждая заявка передается на выполнение. Следует отметить, что вы лично сможете контролировать ход исполнения жалобы. Поэтому вместо того, чтобы дозваниваться или неоднократно писать письма в свою обслуживающую организацию, достаточно ввести переданный вам ранее идентификационный код в строку.

«Система все зафиксировала, заявитель может посмотреть, кто принял заявку. Там фиксируется фамилия ответственного лица, кто отчитался по заявке. Либо сказать спасибо, либо обратиться с вопросом, кто-то что-то недоделал», - пояснил Валерий Ульянов, министр ЖКХ и ТЭК.

Свою работу данная услуга начала с февраля этого года. За это время поступило уже свыше ста обращений. Кроме того, в министерстве считают, что количество заявок поступивших на сайт будет только расти, учитывая, что после снежной зимы число случаев протечек и обрушений кровель возрастет.

«Люди не любят дозваниваться по нескольку часов, а тут будет передано моментально, и человек будет знать, что эта информация есть и в правительстве области и будет в кратчайшие сроки исполнена», - заявил Сергей Березин, начальник ЦДДС министерства ЖКХ и ТЭК.

Следует отметить, что благодаря этой услуге, горожане могут быть уверены в том, что их обращение не будет оставлено без внимания. Теперь, если обращение оставлено на сайте, то за исполнение заявки несет ответственность конкретный человек и определить виновного будет проще, чем это было до введения услуги.

 

источник: youhouse.ru